После успешного дебюта модели X5 в прошлом году, BMW, представляющий роскошные внедорожники, скорректировал свой курс, решившись на необычный шаг. Они использовали платформу X5, адаптировав её под асфальтовые дороги, и создали автомобиль с кузовом, напоминающим купе — BMW X6. Этот шаг вызвал дискуссии о чувственности и перспективах нового сегмента, который производитель назвал SAC (Sports Activity Coupe). Более подробно можно прочитать https://atl.ua/autosale/catalog/bmw/x6.
Дизайн и габариты: отличия между X5 и X6
Новый X6 стал на 23 мм длиннее, на 86 мм ниже и на 50 мм шире, а ширина задней колеи увеличилась на 56 мм по сравнению с X5. Однако эти цифры недостаточны для описания общего облика автомобиля. Дизайнерам удалось создать стайлинг-купе в категории SUV, особенно выделяются широкие колесные арки и низкая, покатая крыша, которые подчеркиваются четко очерченным верхним краем крышки багажника. После знакомства с атлетическими формами автомобиля обычный X5 кажется неуклюжим и неинтересным.
Удивительно, какие детали могут подчеркнуть спортивный характер интерьера и как важно правильно их подобрать. Достаточно опустить переднее сиденье на 10 мм, чтобы рулевая колонка опустилась в более горизонтальное положение, упереться коленом в обтянутую кожей спинку, погладить кончиками пальцев лепестки переключения передач под рулевым колесом, которых на X5 нет, взглянуть на круто изогнутую обшивку салона, и вы сразу поймете, что находитесь не в обычном внедорожнике. Более низкий центр тяжести обусловлен не только крышей и сиденьями, но и самим дорожным просветом, который ниже на 15 мм, что ощущается каждый раз, когда вы садитесь и выходите из автомобиля. Вы садитесь в X5, как в фургон, сидите выше и смотрите на приборную панель сверху. Нет такого сильного ощущения парения вместе с автомобилем. BMW X5 имеет свои преимущества и представлен в различных комплектациях на сайте https://atl.ua/autosale/catalog/bmw/x5.
Особенности X6 и его преимущества
Кроме того, в X6 задние ковшеобразные сиденья лучше подчеркивают спортивный характер автомобиля, чем плоская скамейка в X5. В целом, задние сиденья второго ряда являются одними из наилучших в этом классе. Хотя они и не краш-тестированы, и их небольшое понижение не меняет этого факта, они все же обеспечивают хорошую поддержку для бедер благодаря большему углу наклона сиденья. Однако пассажиры с большим ростом могут жаловаться на низкий подголовник.
Багажное отделение в базовой комплектации на 50 литров меньше, но на практике это различие практически незаметно и никак не влияет на повседневную эксплуатацию. Однако X6 не может конкурировать с X5 по максимальной грузоподъемности. Управление большой цельной крышкой багажника может быть проблематичным, особенно в гаражах с низкими потолками. Поэтому крышка багажника может быть оснащена ручной системой открывания на два уровня или электронной системой с несколькими уровнями открывания. Однако нам не повезло увидеть модель с электронной системой, а ручная система оказалась не совсем удобной в использовании.