Иллюстрация
Жители дома 145 на ул. Интеркультурной жалуются на качество воды.
Из кранов у них течет вода темно-желтого цвета. Даже после фильтрации вода все равно остается довольно мутной. С чем связано такое качество питьевой воды, жители многоэтажки пытались узнать у поставщика услуги.
Руководство КП «Водоканал» сообщило о том, что в последнее время жалоб по поводу грязной воды достаточно много.
Тем, кто столкнулся с такой ситуацией, поставщик услуги рекомендовал писать заявление на КП. Правда, реакция будет только для тех, кто не числится в должниках.
– С соответствующим заявлением вправе обратиться потребитель, с которым заключен договор и отсутствует задолженность за предоставление услуг по централизованному водоснабжению и централизованному водоотведению.
Подать заявление (с указанием фамилии и имени, адреса, лицевого счета и контактного телефона) можно лично, непосредственно обратившись в абонентский отдел предприятия (II этаж, кабинеты 21, 23) ежедневно, кроме выходных с 07.00. до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 или к представителю КП «Водоканал» в Центре предоставления административных услуг понедельник, среда и суббота с 08.00 до 12.00, – сообщают в водоканале.
После поступления заявки специалисты выедут в квартиру или дом потребителя и возьмут пробу воды для исследования ее качества. Заявителя просят обеспечить, в согласованное время, доступ к жилью работников лаборатории КП «Водоканал» для отбора проб.
– При выявлении факта поставки воды ненадлежащего качества, КП «Водоканал» производит перерасчет и уменьшает размер оплаты за предоставленные услуги, что отражается в счетах за соответствующий месяц, – пообещали в водоканале.
– В то же время обращаем внимание потребителей, что для проведения перерасчета и уменьшения размера платы прибор учета воды должен быть поверен в соответствии с требованиями Закона Украины «О метрологии и метрологической деятельности», – заявили в водоканале.
Напомним, в Мелитополе не только подняли стоимость воды и стоков для населения, но и ввели абонплату.