Фото: пресс-служба ТРЦ Respublika Park
В ТРЦ пока отказались от масштабного празднования
Открытие торгово-развлекательного центра Respublika, запланированное на 12 ноября, не переносится из-за ограничений, предусмотренных объявлением «красной зоны» в Киеве. Торжества пройдут с соблюдением всех необходимых требований. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«ТРЦ Respublika Park открывает свои двери 12 ноября (как и планировалось ранее) со строгим соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм «красной зоны». Для нас приоритетом является жизнь и здоровье как наших посетителей, так и сотрудников, именно поэтому мы строго придерживаемся всех карантинных норм безопасности. Мы вводим усиленные меры и гарантируем максимально возможную защиту со своей стороны», – отметили в пресс-службе торгового центра.
В ТРЦ будут созданы пропускные пункты для проверки документов, подтверждающих наличие вакцины или действующих ПЦР-тестов. Для свободного посещения центра посетителям необходимо будет предъявить один из документов (в печатном или электронном виде): отрицательный ПЦР-тест или тест на антиген, полученный не ранее чем за 72 часа, или документ, подтверждающий получение одной или двух доз вакцины.
Внутри Respublika Park открывается пункт массовой вакцинации против COVID-19. Вблизи Respublika Park планируется размещение экспресс-тестирования. Остается также неизменным правило соблюдения дистанции 1,5 метра и масочного режима. В ТРЦ используется постоянная вентиляция с использованием системы очистки воздуха.
фото: пресс-служба ТРЦ Respublika Park
Посещаемость центра прогнозируется на уровне 20 млн в год.
На период карантина также в ТРЦ Respublika Park отказались от масштабного празднования по случаю открытия и инициировали социальный проект в поддержку борьбы с COVID-19.
Справочно. Respublika Park – один из девяти киевских торговых центров, открытие которых запланировано на 2021 — 2022 годы.
Строительство объекта началось девять лет тому назад.
Общая площадь ТРЦ, по данным компании, составит 300 000 квадратных метров, арендная площадь – 135 000 квадратных метров. Он станет одним из самых масштабных торговых объектов не только Украины, но и Европы.
В торговой зоне разместятся более 500 магазинов одежды и обуви, товаров для дома, косметики и аксессуаров. Будет также зона food & beverage, площадью 9300 квадратных метров. В торговом центре также будет представлено более 50 ресторанов разного формата. В настоящее время объект введен в эксплуатацию.
Чтобы ориентироваться в большом пространстве, для него даже запустят собственное мобильное приложение, которое будет строить маршруты и искать магазины.
Инвесторы обещают уникальную развлекательную зону ТРЦ. Она будет состоять из: первой в Украине аэродинамической трубы (16 метров свободного падения), инновационного digital-парка развлечений Neopolis (10 000 кв. м), крупнейшего в Украине кинотеатра Multiplex (8420 кв. м).
Основными fashion-«якорями» объекта будут магазины группы Inditex (Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho). Продуктовым «якорем» – супермаркет Сильпо.
Ожидается, что посещаемость торгового центра составит около 20 млн человек в год.