В Киеве начинается подготовка к строительству Подольско-Выгуровской линии метрополитена, которая соединит Кольцевую дорогу с жилым массивом Троещина. Сегодня, 5 октября, в КГГА подписали соответствующее распоряжение.
Строительство четвертой ветки киевского метро будет осуществляться поэтапно на отдельных участках. Первый из пяти участков протягивается от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная».
Сейчас продолжается строительство станций метро на нижнем ярусе моста, а также на левом берегу, где метро будет проходить под землей. Также уже строят два тоннеля для будущей станции «Радужная». Вообще первый участок будет включать шесть станций метро:
- «Глыбочицкая» – с пересадкой на «Лукьяновскую»;
- «Подольская» – с пересадкой на станцию метро «Тараса Шевченко»;
- «Судостроительная»;
- «Труханов остров»;
- «Залив Десенка»;
- «Радужная».
В КГГА говорят, что уже практически построены в основных конструкциях три станции – «Судостроительная», «Труханов остров» и «Залив Десенка», на очереди «Радужная».
Ранее заместитель министра финансов Александр Кава заявлял, что первый участок метро на Троещину можно запустить до 2024 года. Позже транспортные экспекты рассказали о том, что, по их мнению, на самом деле можно успеть построить к этому сроку, а мэр Кличко прокомментировал, что строительство метро на Троещину будет длиться еще 4-5 лет, поскольку оно напрямую связано со строительством Подольско-Воскресенского моста.