очередь в горгазе
В “Мелитопольгазе” несколько дней назад клиенты пожаловались на столпотворение. Абоненты пришли на инструктаж по безопасной эксплуатации оборудования. Но тех, кто ожидал своей очереди, было так много, что люди едва поместились на лестнице.
О своем возмущении написала жительница Мелитополя, отметив, что своих сотрудников здесь обезопасили, а на людей в очередной раз наплевали.
– Вот так в условиях карантина проходит инструктаж по ТБ в нашем пресловутом горгазе, – рассказала мелитопольчанка. – На втором этаже прием по одному через окошко. Дают прочитать папочку, забирают документы и пропадают в окошке на 7-10 мин. Начало – в 14.00. На 14.30 прошло 4 человека. В очереди стояло около 20-ти человек. Разного возраста и состояния здоровья. Люди постоянно подходят. Ни лавочки, ни стула. Все стоят толпой на лестнице. Отсюда вопрос: они обезопасили сотрудников от “потенциальных разносчиков” – молодцы. Но как они обезопасили людей на лестничной клетке? Правильно – никак. Можно ответить: люди сами виноваты. Приходят без масок, толпятся и т. д. Но как не толпиться? Всем назначено на 14.00. Никакого ограничения по количеству, никакой предварительной записи. И при том в одной очереди по всем вопросам. А где контроль за соблюдением карантинных норм?
В ЧАО “Мелитопольгаз” прокомментировали нарушения карантинных ограничений. Их пояснили… карантином.
Как отметил председатель правления ЧАО Олег Квач, газораспределительное предприятие ЧАО «Мелитопольгаз» до введения карантинных ограничений проводило инструктажи потребителям по безопасной эксплуатации газового оборудования в приемные дни – вторник и четверг и в установленное время – в 7.30 и в 14.00 в специально оборудованном техническом кабинете, для группы потребителей от 5 до 35 человек.
– После введения карантинных ограничений по предотвращению распространения (COVID-19) в начале 2020 года предприятие было вынуждено перейти на режим работы с ограниченным доступом посетителей внутрь помещений.
Сейчас на территории Запорожской области установлен «желтый» уровень эпидемической опасности. Поэтому для выполнения требований карантинных ограничений и ради снятия социального напряжения оформление инструктажей проводится каждый день с понедельника по пятницу в течение всего рабочего дня, с 7:00 до 16:00, для каждого потребителя отдельно. Исключение составляет только обеденный перерыв с 12:00 до 12:45.
Бывают единичные случаи, когда одновременно на инструктаж приходит большее количество потребителей. В таком случае оформление инструктажей происходит в порядке «живой» очереди. Но такие случаи не несут регулярный характер, – уверяет Олег Квач.
Руководство ЧАО «Мелитопольгаз» приносит извинения за неудобства, связанные с карантинными ограничениями, – прокомментировали в Мелитопольгазе.
Кстати, во время проверок и “технического обслуживания газовых приборов” сотрудники горгаза пытаются зайти в квартиры к абонентам в масках, надетых на подбородок, и не предъявляя сертификаты о вакцинации.