Sense Bank представил новый функционал для осуществления переводов и платежей через финансовый мессенджер в цифровом банке Sense SuperApp
Об этом сообщает пресс-служба банка.
Теперь все переводы и платежные операции между клиентами банка можно быстро и удобно осуществлять через единый канал мессенджера — усовершенствованный сервис быстрых денежных переводов в виде чата, в котором можно обмениваться текстовыми сообщениями, а также добавлять наклейки к переводу и ставить реакции.
«Команда разработчиков постоянно работает над внедрением инновационных продуктов и решений в Sense SuperApp. Год назад Sense Bank запустил первый в Украине финансовый мессенджер, а с сегодняшнего дня мы реализовали новый подход для осуществления всех платежей и переводов через мессенджер. Основная идея в том, что перевести и получить деньги в современном мире — так же просто, как отправить или получить сообщение в мессенджере», — подчеркивает Инна Тютюн, Член Правления, директор блоков IT и розничного бизнеса Sense Bank.
Обновления получил и основной экран платежей и переводов, где появилось универсальное поле ввода для любого реквизита.