Все посылки пришли из-за границы
Японец Фуминори Цучико, который переехал в Харьков после начала вторжения РФ и волонтерил в городе, уже третий раз за год получил разрабленную посылку на Укрпочте.
Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.
Мужчина пришел за посылкой, которая пришла из Берлина. Но еще на почтовом отделении обнаружил, что она была вскрыта, а часть вещей в ней отсутствовала. И это произошло с ним не впервые.
«Сегодня безжалостная и невыразимая реальность Украины!! Почтовую (посылку), отправленную из Берлина в моем частном кабинете, открыли сотрудники почтового отделения, и большинство вещей внутри было украдено. Третий раз за этот год», — посетовал японский волонтер Фуминори Цучико.
По его словам, ранее разграбили на почте также последние два пакета из Японии. В первом были товары высокого класса, такие как фонарики, лампы и т.д. Во второй посылке были подарки для детей: детская одежда, украшения и Пикачу – этого всего тоже не увидел получатель.
Поскольку большинство вещей похитили и на этот раз, японец пошел в почтовое отделение вместе с помощницей Наташей. Оказалось, что у международных посылок «Укрпочты» нет трекера, поэтому волонтер не может расследовать, на каком именно этапе доставки посылки были вскрыты. Также невозможно обернуть скотчем всю коробку вокруг, чтоб ее не вскрыли.
«Прежде всего, работники почтового отделения не извиняются. Извиняюсь перед всеми японским поклонникам. Никак не могу предотвратить это. Не отправляйте на эту почту. Извините за эгоистическую часть, но поддержка деньгами – лучше. Когда вы говорите, что это посылка из Японии, вас ограбят первым», — подытожил мужчина.
В ответ на огласку в соцсетях сотрудник «Укрпочты» написали, как оформлять обращение в случае, если посылку ограбили и пообещали во всем разобраться.
«Очень жаль, что произошел этот случай. Мы обязательно во всем разберемся. Алгоритм действий для таких ситуаций:
— составить акт при получении
— Сразу составить заявление в отделении с чеком/накладной и актом или составить претензию онлайн и добавить необходимые фото. После этого будет рассмотрен вопрос компенсации», — говорится в сообщении сотрудников почтового оператора.