Аналитики компании «МегаФон» провели анализ российского рынка носимых устройств и выяснили, что умные часы обошли по популярности фитнес‑трекеры. Смарт-часы занимают лидирующую позицию с показателем 58 % рынка, а фитнес-браслеты, наоборот, потеряли первое место: 42 % вместо 61 %.
© Maridav / Shutterstock.com
За минувшие двенадцать месяцев 2021 года соотечественники купили более 6,2 млн умных часов и фитнес‑трекеров, потратив на них в совокупности 56,8 млрд рублей. Данный показатель на 51 % выше (в денежном эквиваленте), чем годом ранее. Продажи в розничной сети «МегаФона» растут быстрее среднерыночных и за 12 месяцев 2021 года увеличились на 36 % в штуках и 193 % в денежном выражении.
Пики реализации пришлись на два периода: перед восьмым марта и перед новогодними праздниками. Среди брендов можно выделить американскую компанию Apple (38 % рынка в натуральном выражении), а также южнокорейский Samsung (14 %) и китайский Huawei (10 %).
Покупая смарт-часы, россияне чаще всего выбирают Apple Watch SE 40 mm, Huawei Watch Fit и Xiaomi Mi Watch Lite. Среди фитнес-браслетов жители РФ предпочитают Xiaomi Mi Band 5 и 6 серий, а также Huawei Band 6.
Больше интересного — в нашем «Инстаграме». Подписывайтесь!
Гисметео в «Инстаграме»