Один из крупнейших банков в мире — Deutsche Bank — продолжает укреплять позиции в ТОПе, расширяя список предложений. Так, его финтех-лаборатория Blue Water выпустила свой первый коммерческий продукт — роботизированную платформу автоматизации (RPA) процессов для обработки и согласования данных между банками
Отмечается, что сейчас банк предлагает продукт RPA корпоративным клиентам в Китае по модели прямого обслуживания.
«Развитие цифровых финансов означает, что бизнес-клиенты ожидают более современных технологий в рамках своих корпоративных банковских операций. Наше новое решение RPA позволяет клиентам управлять автоматизированными сверками и делает бизнес-процессы более экономными и эффективными. Это первый шаг в поддержке наших клиентов на пути цифровой трансформации», — говорит Рейчел Вилан, руководитель подразделения управления денежными средствами Deutsche Bank.
Согласно данным пилотной программы, проведенной с клиентами, внедрение RPA позволило сэкономить 60-80 часов рабочей силы ежемесячно. Решение позволяет обрабатывать десятки тысяч финансовых документов одновременно и значительно сократить время сверки с 2-3 дней до одного часа. Оно также помогает избежать проблем с данными, вызванных ошибками ручного ввода.