Эксцентрическая комедия в 2 действиях по мотивам пьесы Душана Ковачевича
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
-
©
В театре имени Ивана Франко состоялась премьера спектакля «РАДОВАН ІІІ» по мотивам одноименной пьесы Душана Ковачевича в постановке режиссера Юрия Одинокого. Пьеса «Радован ІІІ» – это скорбная комедия об предательстве самого себя, написанная в 1973 году в жанре театра абсурда или «черной комедии».
Читайте также: Столичный Театр на Липках готовит остросоциальный спектакль о беженцах
Главный герой пьесы Радован III, как он себя позиционирует, много лет назад в поисках лучшей судьбы покинул Родной край. Теперь он с большой семьей обитает в панельной башне спального района большого мегаполиса. Как человек, у которого жизнь не складывается, Радован ищет причину и придумывает себе «внешнего врага» в лице бывших земляков – Вилотичей.
[see_also ]
В Национальном театре имени Ивана Франко сыграют спектакль «Пер Гюнт», посвященный памяти
Богдана Ступки
[/see_also]
Когда-то, еще в Родном крае, они росли вместе, дружили, приходили на помощь друг другу. Радован даже мечтал через дочь Георгину сродниться с Вилотичами, справить громкую свадьбу. Но жизнь непредсказуема. Марко Вилотич обесчестил Георгину, покинул ее и отправился по миру. Георгина осталась беременной. Радован же начинает настоящую войну.
Именно они, Вилотичи, мешают его достойному существованию. Это они превратили его жизнь в ад, забрав смысл бытия, лишили достоинства, обрекли родную кровь – дочь Георгину в бесчестие. Его душа нуждается в мести. Всех своих родных он затягивает в непримиримый, жестокий конфликт с Вилотичами.
Читайте также: Новая Снежная Королева: на церемонии зажжения елки во Дворце «Украина» показали главных героев новогоднего мюзикла
Фантазия Радована рождает друга и единомышленника – Джорджа, способного спасти и помочь ему. На самом деле, Джордж является героем одного из многих телесериалов о «настоящем герое», «рыцаре, борющемся со злом», «спасителе всех угнетаемых и гонимых», во время очередного просмотра которого происходит ожидаемое объединение семьи. Здесь наступает время Совершенства. Старенький телевизор превращается в символ победы добра над злом, но это только фантазия.